top of page
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.

Любовь - двигатель прогресса

Доброе время суток, Прекрасные)))

Пришло время явить себя миру ;)

Очень хочется поделиьтся тем, как я выбралась из комфортной ракушки и моя жизнь превратилась в интересное приключение, полное радости и удовольствия!

Как я превратилась из депрессивной Толстушки в Прекрасную Фею :)

После смерти близкого человека мир рухнул, почва ушла из-под ног и было абсолютно не понятно как жить дальше.

Чувство безысходности, обиды на жизнь, непонимание загнали меня в жуткую депрессию и вес 96 кг.!

Сейчас даже не верится, что так было и я столько весила!

Я даже стала привыкать к такому весу и внешнему виду, считала, что в моей жизни может быть только так. Хотя внутри теплился огонёк веры и надежды, что всё можно изменить и жить по-другому.

Самостоятельно выбраться из депрессии уже не получалось и в моменты проблеска сознания искала выход: читала книги по психологии, обращалась к разным специалистам - психологических дел мастеров, ходила на тренинги личностного роста.

И вот в поисках чудесного я познакомилась с врачом. Это был психотерапевт. Кроме этого, он был очень симпатичным мужчиной и активно практиковал йогу ;)

Как только я зашла в кабинет, первой мыслью было: "О, Боже, какой мужчина!"

Взгляд упал в зеркало... на меня смотрела угрюмая Толстуха, которая ответила: "Мужчина - супер! но не для тебя!"

После нескольких сеансов - поняла, что влюбилась и очень хочу быть с таким мужчиной - умным, сильным, красивым, "продвинутым"!

Огонёк надежды и веры в то, что другая жизнь существует разгорался всё больше! Захотелось любить и быть любимой, радоваться жизни, творить вместе чудесную жизнь.

Но какая женщина должна быть рядом с таким мужчиной?!

Смотрела на себя в зеркало, на свой образ жизни и понимала, что явно не такая!

Так как же сделать так, чтобы, увидев меня, он понял: "Во она - Женщина моей Мечты! Вот она - моя прекрасная Фея!"

стрелка на весах показывала - 96 кг! Ндаааа!.. Многовато для Феи!

Что делать?! Что делать?! Как минимум стать на 20 кг меньше!

"В Путь!.." - сказала я себе, даже не предполагая как это круто первернёт всю мою жизнь в дальнейшем...

До скорой встречи, Прекрасные :)

приходите

 на 

ВЕЧЕРИНКУ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Обмен рецептами в 21:00!

Как я нашла себя
и сбросила вес

Год назад я решила, что пора что-то менять в жизни. Надо было брать жизнь в свои руки и принимать важные решения...

Подробнее о себе
Мои спонсоры
Облако тегов
Тегов пока нет.
Я в соцсетях
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
bottom of page